Уборка торговых помещений

Уборка торговых помещенийТорговые или какие-либо коммерческие объекты – это места, которые ежедневно посещают сотни и тысячи людей. Большая проходимость обязывает собственников поддерживать помещения в надлежащем санитарно-гигиеническом порядке. Как правило, пользуются аутсорсингом, обращаясь к индивидуальным предпринимателям или клининговым компаниям. Предпочтение должно отдаваться тому исполнителю, который обладает знанием требований СЭС, санитарной книжкой, а также навыками и соответствующим оборудованием, позволяющим наилучшим образом выполнять поставленные задачи по уборке.

Виды уборки торговых помещений

В общем смысле клининг торговых помещений практически не отличается от уборки жилых: точно так же существуют различные виды мероприятий, среди которых ежедневная, генеральная, комплексная уборки. Они разнятся масштабами и охватом поверхностей и объектов. Кроме того, в ходе комплексного клининга могут выполняться операции, направленные не только на очистку поверхностей, но и восстановление их внешнего вида с помощью современных средств – полиролей, красок, пятновыводителей и специального профессионального оборудования.

Специфика обслуживания торговых объектов

В связи с большими объемами и масштабными задачами коммерческие объекты обычно обслуживает бригада клинеров, вооруженных всеми необходимыми чистящими и моющими средствами, инструментами и оборудованием. В ряде случае компания-заказчик предоставляет свое оборудование в виде полотеров, моющих машин и т. п.

Поскольку все виды мероприятий ограничиваются по времени, то для каждого случая производится планирование работ и составляется технологическая карта уборки, в которой расписано какой вид операций в какой период следует выполнять. Эти же работы согласуются с заказчиком. Согласно этому документу производится оплата труда клинеров.

Если планируется проведение уборки в рабочие часы, то обязательно производится зонирование территорий в зависимости от пика и спада их посещаемости, и выбирается время для клининговых операций, во время которого посетителям будет причинено наименьшее неудобство.

Все работники, осуществляющие уборку, должны иметь санитарную книжку. Это правило незыблемо для продуктовых магазинов, а также аптек, салонов красоты и т. п. К этому принципу стоит добавить, что везде, где идет речь о продуктах, требования СЭС в отношении поддержания санитарно-гигиенического порядка являются руководствующими.

Наконец, аутсорсинговая компания, даже работая на территории разных объектов, должна следовать требования и правилам, согласно которым даже у клинеров должна быть специальная форма. Этот фактор особенно актуален для магазинов сетевых, брендовых и бутиков.

Заказ с сайта

Ваше имя:

Телефон (обязательно):

Электронная почта:

Примечания:

Введите код:
captcha

Оставить отзыв

Ваше имя

Какая услуга была оказана?

Ваше фото

Отзыв